Адам, Ной, Фалек. Разделение земли. Иные миры. Экзотеологические предположения.

Вам, наверное, доводилось смотреть фантастические фильмы и сериалы: “Вспомнить всё”, “Пятый элемент”, “Миссия на Марс”, “Звёздные врата”, “За гранью возможного”, “Звёздные войны”. Вы наверное читали произведения “Солярис”, “Звёздные берега”, “Война миров”, “Аэлита”.

Возможно, Вы знакомы с убеждениями Джордано Бруно об иных обитаемых мирах. Вы могли видеть передачи “Экстра НЛО”. Или, вроде бы, документальные съёмки о вскрытии тела инопланетянина в присутствии многих свидетелей. Вы встречали журналы и статьи по уфологии, об НЛО, о летающих тарелках, инопланетянах, пришельцах.

Поскольку я лично видел вышеперечисленные фантастические фильмы, сериалы, и так ту “документальную съёмку”. Читал данные книги, журналы, статьи. Знаком с убеждениями Джордано Бруно. Смотрел передачи и даже общался с убеждёнными сторонниками существования НЛО.

Дадим же затронутым там явлениям библейскую оценку.

Могут ли существовать разумные инопланетяне в виде материальных личностей?

Или в виде подобных веществу существ?

Реальны ли явления НЛО?

Могут ли существовать в действительности летающие тарелки?

Есть и множество других вопросов.

Могут ли умирать инопланетяне?

Ангелы они или из плоти иные существа?

Какова возможность нахождения инопланетян и существования жизни на Луне, на Марсе, на Венере, на Юпитере и других планетах-гигантах, на спутниках этих планет, вообще в Солнечной Системе, в нашей Галактике, в других галактиках, в Космосе?

Есть множество и других вопросов.

Вначале я обращусь к Слову Божьему, к Библии.

Тайна чудесного написания и составления Библии в ведении Самого Бога.

Сколько прекрасных книг написано христианами со второго века по двадцать первый век. Но ни одно из них не обладает той богодухновенностью , что есть у Библии. Все прочие произведения, в том числе и данное, должны проверяться

по Библии и расцениваться, как произведения, которые могут потенциально нести ошибки. В отличие от самого Писания, защищённого Богом от ошибок. Писание безошибочно, а вот толкователи постоянно в чём-то ошибаются. Бывает, проходит время, и ошибки толкователей выявляются. Так случилось с мировоззрением о неподвижной земле, как о центре вселенной, вокруг которой всё вращается, в том числе и сфера из неподвижных на ней размещённых звёзд. Сейчас многие понимают слово “вселенная” (в стихах Исаия 26 : 18 ; от Матфея 24 : 14 ), ограничивая это понятие только нашей планетой. И поясняя это тем, что данное слово понималось именно так во время жизни автора (будь то Исаия или Матфей). Но автор мог не всегда до конца понимать содержание им же написанного текста, так Давид пишет текст Псалма, который разъяснён лишь самим Иисусом (Псалом 109:1; от Матфея 22: 41-46). Да и апостолы, могли слышать, но не понимать до конца (от Марка 9: 9-13; от Иоанна 13 : 27-29 ; от Иоанна 13 : 6-17 ). Даниил мог быть смущён своими видениями именно из-за недопонимания их значения. Хотя он и описывает эти видения от Бога исходящие (Даниил 8: 26- 27; 7: 15). Как понимали значение того или иного слова тогда, когда писался текст, не противоречит и следующему. Бог мог вложить в слово и то значение, которое этому слову будут придавать люди к времени исполнения слова. Время проповеди Евангелия по всей земле всем народом уже наступает. Вполне оправдано толкование слова “вселенная” как “земля”, например, в Деяниях 24: 5. В то же время такое ограничение понимания “вселенной” всего лишь одной планетой не всегда подразумевается. Во многих местах Писания речь идёт не только о земле, но и обо всей вселенной, со звёздами , галактиками, планетами ( Псалом 88 : 12 ; Иов 34 : 13 ; Евреям 2 : 5 ). И , вполне возможно, с населёнными обитаемыми мирами (“прочие жители вселенной” в Исаии 26 :18; “ народы” у Матфея 24 : 14 ).

В Библии говорится о необычных разумных существах и животных, то есть не людях . Они , возможно, существа из плоти , или из чего-то иного, возможно из иного вещества, из иной материи , или из иных структур, молекул, атомов (если они у них вообще есть). Таких существ и животных, по крайней мере, сейчас нет на нашей планете, или они неизвестны нам. Они не подчинены человеку и, скорее всего, являются в чём-то подобными и равными людям. Это разумные личности , не встречающиеся на нашей планете, они славят Бога ( Откровение 4: 6-8; Иезекииль 1 : 5-28 ; Иезекииль 10 : 14-21 ; да и вообще Иезекииль 10 : 8-22). И особо отметим о поклонении вместе с людьми и подобных разумных животных в Откровении 7 : 11- 17. Возможно , эти существа также нуждались в спасении ( если впали в грех). И, как и людей, их спас Божий Агнец , предназначивший Себя на роль Спасителя ещё при создании вселенной в случае грехопадения создаваемых Им творений ( Откровение 13 : 8 ). Там среди множества людей упоминаются и множество животных. Также есть там и ангелы. Есть и люди. Они прославляют Агнца и славят Его вместе с людьми. (Откровение 5: 11-14).

Если под животными здесь подразумеваются разумные личности. В таком случае , каждый род разумных существ, наверное, имел возможность устоять. Впрочем , как и Адам с Евой. Проклятие изливалось лишь на потомков тех существ , которые не устояли (и на их самих, при грехопадении их). А также на подвластных им существ, и на подвластный им мир. ( За грех Адама была проклята вся земля и её животные и растения и прочая живность, также и природа доверенной им земли. Они были даны ещё до грехопадения под власть человека. То есть, проклят был за грех людей тот мир , над которым был поставлен владычествовать человек ( Бытие 1 : 26 ; Бытие 3: 17-18; Римлянам 8 : 19-22 ). И, наверное, весь наш мир искуплен, включая грибы, животные, растения и другие земные творения. Ведь жертва Христа искупила вину людей. А проклятие на землю было из-за вины людей. Можно ожидать и избавления от проклятия для земли, животных, растений, грибов, прочих земных тварей. Будет новая земля. Откровение 2 Петра 3: 13.

Другие обитаемые миры , не данные человеку во власть, ответственны, видимо, самостоятельно. Если обитаемые миры существуют). В принципе там могут быть, как и устоявшие ( то есть не согрешившие) плотские ( из вещества ) или иных природ разумные существа. Говорится же у Исаии об устоявших жителях во вселенной (26: 18 б). 18 б: и прочие жители вселенной не пали. Лидеры Церкви адвентистов делают здесь вывод о том, что есть обитатели вселенной подобные нам, но только не падшие. Хотя из плоти и вещества. Но здесь я не согласен с их категоричностью. Ведь можно иметь в виду тех, кто не пал. И адвентисты напрасно исключают возможность существования падших плотских материальных существ. Такие вполне могут входить в понятие “не прочие”, то есть те, кто пал. Как пали, например люди. Ибо в контексте упоминаются у Исаии и плохие рефаимы (Исаия 26: 14). И если о мёртвых людях говорится, что будет их воскресение (Исаия 26: 19). То в контексте о рефаимах сказано, что эти мертвецы не оживут (Исаия 26: 14). Следовательно, рефаимы плохи и смертны. И это, возможно, не люди. Ведь из людей даже плохие воскреснут на поругание и посрамление. А верующие люди воскреснут для вечной жизни в Царстве Господа. Если иные обитатели вселенной были материальны. То адвентисты не правильно исключают возможность существования во вселенной разумных плохих материальных существ. Отличных от людей. Отличных от падших бесплотных духов. Могут быть во вселенной падшие смертные существа , состоящие из материи, или чего-то подобного. Они могут быть разумны. Кроме них могут быть и неразумные из их мира, проклятые за грех своих владык. Впрочем, то, что адвентисты верят в существование иных живых существ из плоти, это уже знаменательно. Это плюс.

Мы можем ожидать столкновения с подобными силами. Полное отрицание существования иной жизни с кафедры могло бы привести немощных к крушению доверия к церкви. При реальном столкновении с такими существами.

Могут быть такие существа и падшими. Как и люди плотскими (из материи ) или иных природ существами. Уже сейчас нам известно наличие множества частиц помимо электронов , протонов, нейтронов, есть даже атомы из антивещества, а сколько ещё неизвестного откроется ? Возможно целые населённые миры. Например, из иных атомов . Где нет нейтронов, протонов, электронов. Например: мир из нейтрино и множества других частиц. Или целая вселенная из антивещества. Или хотя бы жизнь на вещественных носителях на основе кремния, а не углерода. Или на основе углерода, но с иным составом аминокислот или их изомеров. Например, мир, где есть жизнь из правосторонних аминокислот в основе. Параллельные миры. Иные измерения. Иной свет. Туннели и перемещения во времени и пространстве

Современные нам известные живые существа, состоящие из материи, все имеют в своей основе углеродсодержащие хромосомы. А если мы встретим существ, которые не имеют хромосом? Или встретим имеющих правосторонние молекулы аминокислот. Или будут найдены состоящие из левосторонних аминокислот, но имеющие иной набор аминокислот (у нас 20 аминокислот конкретных). Или хотя бы код отличный от тимина, цитозина, аденина, урацила, гуанина? Что если мы встретим жизнь, имеющую в своей основе вообще не углерод, а кремний , или другие элементы? Что если мы встретим жизнь, которая имеет совершенно отличные элементы материи. Скажем, состоящую из антиматерии, или из материи, но не из нейтронов, протонов, электронов? Некоторые научные книги не исключают такое.

Есть тело душевное и тело духовное . Душа какова? Есть ли в ней что-то от вещества? Или она из чего-то принципиально иного, чем материя ?

Джордано Бруно считал возможным жизнь на иных мирах. Его сожгли за это, как будто бы еретика.

Ангелы творят духов. Евреям 1: 7.

Необходимо различать подобных нам смертных разумных существ ( падших , как и люди ) и ангелов , которые умереть не могут даже став падшими ( от Луки 20: 36 ).

Как можно ответить на такой вопрос: могут ли встречаться падшие разумные бессмертные существа, состоящие из материи. (Если брать по аналогии с райским садом у первых людей. Хотя аналогия здесь не может быть обязательной). Пусть у тех существ тоже был рай вначале, подобный Едемскому саду. И там предположим подобное дерево жизни. Можно теоретически предположить возможность съедания вначале плодов с дерева жизни, с приобретением через это бессмертия ( Бытие 3: 22-24). А лишь затем - с дерева познания добра и зла. Если те существа съели в начале от дерева жизни и стали бессмертными. А потом съели с дерева познания добра и зла. То они вполне могут стать как бессмертными, так и падшими. К тому же они были материальными. Они могут быть разумны. Кроме них могут быть и неразумные из их мира, проклятые за грех своих владык. Материальные и так же бессмертные. Вкусившие плодов с дерева жизни. С другой стороны, если во вселенной таких не окажется, можно задуматься. Мог ли Адам съесть плодов с дерева жизни и стать бессмертным до своего грехопадения? Или возможность вкусить от дерева жизни открылась лишь после грехопадения? В вечности мы узнаем ответ, если это будет угодно Богу.

 

 

Какова возможность существования где-то во вселенной таких же падших людей как мы. Идентичных нам. И от тех же Адама и Евы. И от Ноя. Можно предположить положительный ответ. Для тех, кто имеет происхождение от Адама и Евы, и от Ноя даю версию о разделении земли во дни Фалека (Бытие 10 : 25; 1 Паралипоменон 1: 19). Если земля была разделена не только на наделы владений. (Это традиционное толкование). И если земля была разделена не только на континенты. (Что наглядно можно предположить, сопоставив мысленно контуры Африки, Гвинейского залива и Южной Америки). Если действительно после потопа на земле было так много воды. Что лишь местами, сошедшая вода открыла горы. Бытие 8: 5. Но если общая площадь открывшейся суши (Бытие 8: 7-11) была не такой же большой, как сейчас? При потопе упомянуты не только окна небесные, но и источники великой бездны. Бытие 7: 11. Если , например, шли годы. После потопа населились острова (Бытие 10: 5). Родились Нимрод, Евей, Евер и многие перед ними (Бытие 10: 1-24). И предпроложим даже при Евере на земле общая плошадь суши была значительно меньше современной. Но если при Фалеке Бог разделил землю не просто на континенты, но на планеты . Есть версия происхождения Луны от нашей планеты. Брат Чарльза Дарвина Дж. Дарвин выдвинул гипотезу такую. В БСЭ в 15 томе об этом написано в разделе “Луна”. Из одного куска земной породы Господь может сделать огромную планету. Из нескольких хлебов и рыб стало множество. Что собрали потом в корзины, после насыщения массы народа. От Матфея 15: 30-39. От Марка 8: 1-9. Причём чем меньше было рыб и хлебов, тем большую массу народа накормил Господь. Сравните с Евангелием от Иоанна 6: 5-14. И тем больше остатков еды собрали в корзины. Что если, скажем, из того места, что сейчас занято водами Тихого океана был взят кусок массы. Части земли и массы воды и атмосферные массы, что были над ними. Всемогущий Бог мог вполне из этих масс сформировать планеты. Причём это могли быть большие планеты. Может даже побольше нашей. Могли быть и безжизненные планеты, а могли быть и планеты с водой, с атмосферой, с животными, растениями, прочей живностью, с населением из части потомков от Ноя и его семейства. Вот , у Адама Бог взял ребро и закрыл то место. И из вещества ребра создал не малютку дюймовочку. А Еву, по своим размерам подходящую для совместной жизни с мужем. Бог вполне мог умножить вещество ребра мужчины и так его преобразовать, что создал женщину Еву. А ведь Ева имела и душу и дух и тело. “Рана” на теле планеты была залита вновь водами Тихого океана. А края “раны” до сих пор дышат вулканами. Дно изрезано глубокими впадинами. На глобусе видно, что пространство Тихого океана огромн: оно близко к львиной доле поверхности планеты. Пусть Луна была одной из планет сформированной из той массы. Но не единственная. Остальные планеты размещены Богом где-то во Вселенной. Возможно даже в других галактиках. И в нашей. Тоже нельзя исключать и такие версии. Те же спутники Сатурна, что состоят из водянного льда и силикатов, или спутник Юпитера Европа. Вода просто могла на спутниках Сатурна замёрзнуть и превратиться в водяной лёд. Перемешанный с силикатами. А атмосфера на них просто улетучилась. А вот на спутнике Юпитера Европе есть жидкая вода и лёд. А вот на Луне днём температура до + 120 градусов по Цельсию. Там вода испарилась. Атмосфера не удержалась и исчезла. Вещество Бог мог переместить и без людей для определённых Ему известных целей. А возможно там и были люди, или даже есть и сейчас. Оборотная сторона Луны нам почти не известна. И , подозреваю, засекречена. Скрывается информация от широких масс. Вот и высадки на Луну прекратились с семидесятых годов. И готовые экипажи американцы распустили. Корабли для прилунения разобрали. Это всё напоминает выполнение условий ультиматума. Те кто на Луне словно потребовали прекращения высадок на Лунную территорию. (Они могут быть и не люди, а слетевшиеся со всей вселенной разные наблюдатели).

 

 

Когда мы столкнёмся с другими людьми на других планетах, или прилетевших к нам. То будет поздно задним числом исправлять ошибки толкования Библии. Авторитет тех пасторов и книжников, что с пеной у рта вдалбливали о невозможности существования людей в других местах вселенной будет подорван. Как в средние века подорвали авторитет те, кто отрицал вращение земли вокруг солнца.

Итак, могут быть миры и другие планеты с обитающими на них людьми ( причём размеры и продолжительность течения времени могут для каждого остатка человечества сильно отличаться ( впрочем не обязательно). Так что разница в размерах Гуливера относительно лилипутов или великанов может показаться вполне приемлемой. Потомки Ноя в тех мирах могут по размерам значительно отличаться от нас. Иная гравитация, иные размеры планет, давление иное атмосферы, время. А относительно течения времени , то может есть миры где ещё живы и те кто жил во времена Фалека. Там у них наверное Библия написана лишь до 10 главы Бытия стиха 25. ( Время относительно их течёт очень медленно чем относительно нас). Ведь время замедляется как бы для тех, кто летит в пространстве с большей скоростью. Пример: 25-летний космонавт летал и для него прошло 5 лет. А его малые дети на земле стали взрослее на 40 лет. Когда они встретились на земле, космонавт выглядел даже моложе своих же детей.

Так же, как и возможно , что на некоторых планетах Иисус уже совершил искупление и даже второе пришествие и Суд (время относительно их текло быстрее, чем относительно нас ). Как наглядный пример. Вы посадили трёх людей за компьютеры. Они начали одновременно играть с компьютером одну и ту же игру. Но один играет в режиме максимально возможной скорости. Другой играет в режиме минимальной скорости. А третий в режиме средней скорости. Через какое-то время сценарий действий у них будет отличаться значительно. То что один уже прошёл какой-то этап, то другой только начинает проходить, а третий ещё не скоро приступит к данному этапу.

Может на Марсе , или на Луне , или на далёкой планете в созвездии какого-то Жирафа, или Волос Вероники обнаружится сожжённая человеческая цивилизация. Там наверное уже прошла огненная или иная катастрофа. А может обнаружиться и ещё не сожжённая цивилизация людей , где-нибудь, в космосе. Время покажет. То что наша планета сгорит , говорится в Библии ( 2 Петра 3 : 10-12 )

Реальность ада представляется очень легко , изучая магму , недра земли , или ту же Венеру . На Венере высокая температура , огонь , расплавленные вещества в виде озёр , серная кислота - чем не ад ( Откровение 21: 8 ) ?, А может там уже Бог учредил для кого-то ад ?

Нам не известно сколько часов нашего времени составляли сутки во время Ноя , или Адама, или сколько суток длился один год ( невозможно точно утверждать , что и тогда сутки были по 24 часа , хотя невозможно это и на 100% отрицать). Да и современные сутки не составляют 24-х часов –23 часа 56 минут сколько-то секунд.

Когда продлевался день в Библии во времена Иисуса Навина.

Вот современная Венера имеет сутки длиннее года ( вокруг солнца она даёт один оборот быстрее , чем вокруг своей оси ). Люди раньше жили гораздо дольше (Бытие 5:5). Возможно Бог, когда сокращал людям время их жизни, мог также воздействовать на хромосомы и даже изменять скорость вращения земли вокруг оси и вокруг солнца , да и само расстояние между ними. Возможно, что Адам физически умер в тот же день , когда вкусил запретный плод (Бытие 2 : 17 ). В то же время сообщение о том , что Адам прожил более 900 лет также верно. Возможно здесь есть намёк на то , что один день ( то есть один оборот планеты вокруг своей оси ) был длиннее тысячи лет. ( За это время планета облетала вокруг солнца более тысячи раз , причём нам не известно соотношение скорости и времени относительно современных. В Библии напрямую не сообщается и о том , что при Адаме день сменялся ночью). В 1 главе Бытия люди не названы по именам.

Также и светила два не названы по именам. Бог создал медведей. Сколько пар Он создал и где? Он мог создать и одну пару. Но мог создать и семь пар и гораздо больше. Причём мог создать где либо во вселенной первую пару. И людей Бог мог создать много. Изначально расчитывая на размножение не от браков родных братьев и сестёр, а от браков детей из разных семей. Но мог создать и только двух. Тогда размножение детей от первой пары могло происходить от браков родных братьев и сестёр. Итак люди из 1 главы Бытия могли быть не Адам и Ева. А люди на отстоящей далеко (или не так далеко) от нас реалии. Тоже земле. И там тоже два светила. Одно для дня. Другое для ночи. Бытие 1: 16-18.

Если было разделение планеты на несколько планет во дни Фалека, то при таком раскладе есть возможность того, что люди там имеют схожее Писание включая и потоп и родословие. (Разделение земли во время Фалека случилось после потопа.

( Разделение земли во время Фалека случилось после потопа ). Да и Господь мог так разделить горы Араратские с ковчегом на них ( Бытие 8:4) , что на любой разделённой части была эта же гора Арарат с ковчегом так. Что и там , на тех планетах они есть, как и у нас. Возможно там тоже есть свои Иерусалимы. Да и наша планета сама может быть лишь одной из таких разделённых частей. Открытие миров где читается такая же Библия, как и у нас, будет настоящим триумфом Писания. Не удивлюсь, если будут открыты такие миры. Где все основные тексты Писания совпадут с нашими и даже основные исторические события описанные в Библии совпадут с их событиями. Или где почти совпадут. Например, возможно такое развитие событий, что перед въездом Спасителя в их Иерусалим. Когда Он послал апостолов. И когда отвязывали осла, никто не спросил зачем. Но и это было предусмотрено Богом. От Марка 11: 2-7. А на ещё других планетах Спасителя спрашивали зачем нужен осёл. При ответе: “Он надобен Господу”, осла отдавали апостолам. Или например где-то уже в каком-то мире произошла великая скорбь. И там Господь взял и не сократил тех дней. И там не уцелела никакая плоть. А на нашей планете Спаситель решил сократить время великой скорби. От Марка 13: 19-20. И кто-то живым дождётся пришествия Господа. 1 Коринфянам 15: 51. Или, скажем, какая-то из их Есфирей взяла и не помогла народу. Есфирь 4: 13-14. И помощь пришла из другого места от Господа же. Или например в одних мирах молились и их бегство произошло не зимой и не в субботу. Многие уцелели. А в некоторых мирах не молились и более страшное бедствие настигало их как раз в субботы и зимою. От Матфея 24: 19-20.

Или например в каких-то мирах кто-то из их Саулов взял и дождался пророка. И Господь укрепил того Саула и его царство. 1 Царств 13: 8-13. И изменилась судьба Саула к лучшему. И в тех Библиях нет глав об обращении Саула к волшебнице из Аэндора. Многое другое в судьбах одноимённых персонажей могло совпасть.

Но не исключаю варианты развития потомков Ноя и по другому сценарию, чем наш. Возможно их Писание будет совпадать лишь до времён Фалека. А далее у них идёт отличный от нашего текст их Писания.

Впрочем во вселенной у Бога могут жить не только люди попавшие при разделение земли во дни Фалека. Попавшие на разные части ( как на отдельные планеты) бывшей одной планеты. (Да и может не было никакого разделения земли на планеты. А было , например , отделение Южной Америки от Африки и тому подобное). Что происходит с теми , кто исчезает в Бермудском треугольнике? Люди исчезали и кораблями и самолётами и по одиночке в разных местах. Был случай , когда один корабль исчез с экранов приборов наблюдателей на берегу на несколько десятков минут. А потом вновь появился . И когда люди благополучно доплыли , то обнаружили , что все часы у бывших на корабле отстают и именно на столько , на сколько времени они исчезали с экранов приборов. Пассажиры же во время плавания ничего странного не обнаружили. Время и пространство могут быть гораздо более сложными и не всегда постоянными. Бог забирал Навуходоносора из дворца на огромный период времени и, возможно так , что для Царя прошли годы (Даниил 4: 25-32) , а во дворце лишь минуты, или может , часы ( Даниил 4: 33). Дьявол показывал Иисусу царства мира во мгновении времени (от Луки 4:5 ). Что касается необычного перемещения в пространстве , то показателен тот же случай с Навуходоносором приведённый выше. Также перемещение ангелом Филиппа в Азот ( Деяния 8 : 39-40). Или искушение Христа дьяволом на крыле храма в Иерусалиме, когда Христос был в пустыне ( от Луки 4: 9-13). Даже подобное происшествие , как у героя из фильма “ День сурка “ вполне возможно.

( Там герой попадает для исправления в пространственную и временную ловушку пока не исправится. Посмотрите на происшедшее с Навуходоносором , он также вернулся в привычное течение времени при осознании своей неправоты.

Возможно , что где-то живут исчезнувшие с нашей планеты люди , или их потомки. Исчезнувшие в Бермудском треугольнике или ещё где-то. Тогда важно то , когда они были отделены : до жертвы на Голгофе или после . Если новое поселение образовано с человеческим населением. И до своего отделения они знали о жертве Христа. То весть о Евангелии для людей может быть разнесена и по всем таким поселениям ( в том числе кем-то из отделённых). Тогда значение слова “ вселенная” может иметь прямой свой смысл в тексте от Матфея 24:14. О судьбе тех падших людей , которые были отделены ( исчезли с нашей планеты , но продолжают жить по воле Бога где-то во вселенной). И они потомки Адама и Евы. То возможно обладают и Писанием. И к ним также мог Господь явить Свою волю, если знал , что мы не способны доставить им Евангелие .

В случае ,если это будут обычные смертные люди , как и племена аборигенов здесь на земле, только на других планетах. И они будут в пределах досягаемости. То возможна, при определённых условиях проповедь Евангелия и им. ( Например если в их Писаниях предсказано , что именно так весть о Спасителе будет принесена). Или может инопланетяне где-то растят рабов-дюдей. Украли яйцеклетки и семя. И вырастили людей где-то. А украли после воскресения Господа. То им этим людям-рабам необходимо знать. Что наш человеческий род искуплен Господом.

А нам Писание предписывает отвергать иные послания: если даже ангел, начнёт давать иной путь спасения, чем через Голгофскую жертву Христа ( Галатам 1:8 ). Или если какие-то другие существа , или даже люди с других планет будут навязывать нам свои религии. То истинные христиане не должны предавать Христову жертву на Голгофе. Так как людям предназначено спасение только через имя Иисуса (Деяния 4:12 ). Если даже люди столкнутся с религиями у более развитых людей или иных существ , то не должны их перенимать. Нам они не принесут спасения . Вочеловечивание Христа спасительно для людей , но жертва Богочеловека не распространяется на падших ангелов. На Голгофе Иисус за демонов не проливал кровь. У духов нет плоти и крови ( от Луки 24: 39 ). А Иисус пришёл во плоти. Впрочем жертва Христа вполне может избавить животных и растений и всех , кто был проклят не за свои грехи , а за грех Адама ( Римлянам 8 : 19-23). Библия здесь говорит и о животных, о растениях , других земных тварях, которые получат освобождение от смерти. И попадут в рай и в вечность с Богом и святыми. О том воангеливался ли Иисус или предпринимал ли иные способы спасти согрешивших ангелов ы не знаем. Да и нам это и не принесёт пользы . Вочеловечившись Бог не проникся грехом . Ангельская природа сама по себе не несёт греха. Нно можно ли было ангелов спасти вообще ? Мы узнаем это только в вечности. Если это в воле Бога для нас.

Если же Бог и предпринимал что-либо , чтобы спасти ангелов ( может Откровение 3: 1-3 ? ) , то это им известно и им предназначено . Если у Бога есть иные разумные существа, которых Он спас , то их религии не должны заменять спасение нас через Голгофскую жертву Иисуса Христа. И их Писания или иные другие формы Божьих Откровений не должны включаться в Библию.

В космосе , как и на земле могут быть религии прельщения , порождённые дьяволом и демонами. Можно лишь будет нейтрально исследовать встречающиеся цивилизации и религии в космосе. ( Если они там будут, или наоборот придут к нам из космоса , или ещё откуда ) . Бог дал потомству Ноя тех животных в пищу , что были подвластны человеку ( Бытие 9 : 1-7 ). Питаться не предназначенными людям в пищу существами с иных миров , наверное также грешно , как и людоедство. А убийство иных существ людьми акже грех , жизнь которых не доверена была человеку .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также мы не должны распространять жертву Сына Человеческого на разумных существ не доверенных Богом под власть человека , да ещё и с иной нечеловеческой природой. Если Бог им дал разум , то и общается с ними на их уровне восприятия , если они нуждаются в спасении , то Бог предпримет к ним

спасительные акции таким способом , как сочтёт нужным. ( Возможно тоже воплотится , или воспримет их природу, для совершения их спасения). Ведь если есть мир динозавров где-то в космосе. И там те динозавры согрешили. И их Агнец Божий спас приняв перед этим их природу. Сохранив при этом свою природу Божественную. Динозавры те убили Агнца. Агнец воскрес и вознёсся. То если эти динозавры явятся к нам со своим Писанием? То мы не должны на себя, на свою человеческую природу переносить жертву Агнца, когда Он являлся к ним для искупления тех динозавров. Приняв природу динозавров. Иначе говоря, вочеловечевование Господа и Его жертва за людей не предназначена для ангелов, иных разумных существ не людей по природе. И если есть тысячи разумных миров населённых разными инопланетянами разных по природе. И если их спасал Агнец принимая их природу. То на человеков то не распространяется. Но один и тот же Агнец будет прославлен в вечности всеми спасёнными. Откровение 5: 11-14.

Прославлять Агнца будут и не падшие. Вот и ангелы хорошие будут славить Бога.

Может спасение каких-то падших существ в принципе невозможно . Скажем, рефаимов? Исаия 26: 14. Это всё в компетенции Бога.

Доктрина в лютеранстве об пребывании Христа после вознесения в двух природах на века интересна. Тогда, если до прихода к нам Иисус искупил миллион миров. То выходит Он имел сразу и все те природы в себе? Или всё же Иисус мог отложить человеческую природу? ( И отложить природы тех существ, которые воспринимал, когда для каких-то иных существ воплощался). А на троне Иисус мог пребывать вполне в одной Своей Божественной природе. Тогда на Суде из книги согласия точно удалят этот текст о вечном и вездесущем пребывании Христа и в человеческой природе после вознесения. К тому же спросят за слова, что книга согласия есть полностью основанная на Писании.

А могут ли где-то в космосе жить люди не падшие ? Писание говорит , что все кто в Адаме родились- те умирают (1 Коринфянам 15: 22-23; Римлянам 5 : 12). А смерть есть следствие греха. Следовательно не падшие люди ( если таковые вообще есть) не будут умирать. Тогда они не являются и потомками падших Адама и Евы. Если они настоящие люди имеющие человеческую природу , то ответ о их происхождении попытаемся обосновать Писанием. Вот Мелхиседек не имеет начала от Адама и не умирает. Мелхиседек уподоблен Иисусу Христу. И не Мелхиседек является по чину Иисуса. А Иисус является священником по чину Мелхиседека. Евреям 7: 11-21. Таково моё толкование текста из послания Евреям 7главы. Особо обратим внимание на стихи с 1 по 4. И обратите внимание, что священники Мелхиседек и Иисус и пребывают вечно. Стихи 3, 17, 23, 24. А левиты умирают, поэтому левитов было много. 1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,

3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь -- брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.

7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.

8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там -- имеющий о себе свидетельство, что он живет.

9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:

10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -- ибо с ним сопряжен закон народа, -- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.

14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,

16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.

17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

20 И как сие было не без клятвы, --

21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, --

22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.

23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;

24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,

25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,

27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

(Евр.7:1-28)

Так что Мелхиседек мог быть и не от Адама. Но быть человеком. Причём не умирал он, а пребывал вечно. Наверно был не падший и без греха. Возможно ли, что какие-то миры искуплены Мелхиседеком? Ведь он уподоблен Сыну Божию. Евреям 7: 3. Кто такие другие личности подобные Сыну Человеческому? Откровение 1: 13-18. Даниил 3: 25. Откровение 14: 14. Могли ли они тоже искупать? Почему Агнец из Откровения не назван конкретно по имени Иисусом? Если все данные личности есть суть один Агнец? На этот вопрос у нас нет ответа сейчас. В вечности узнаем. По воле Божьей, если она будет на то.

Необычна и личность небесной жены и тех, кто от её семени. Откровение 12:1,5,17.

Если это не Израиль, не Церковь а конкретная личность и её дети? Может эти от семени небесной жены есть группа Спасителей для разных миров? Там же и Христос. Стоит подумать и о Деве Марии. Может она и есть та небесная жена родившая Иисуса Христа? Предсуществовавшая на небе до рождения на земле? На эти вопросы у нас нет ответа. Узнаем в вечности, как на то будет воля Божья. Где людям разобраться в небесном сейчас. От Иоанна 3: 12-13.

Обычно мы довольствуемся классическим толкованием второй главы Бытия. Объясняя некоторые несоответствия последовательности развития событий второй главы и первой. Как описание создания человеческой пары более краткое в Бытие 1 : 26-28 и более детальное в Бытие 2 : 7 ( сотворение Адама ), а 2 : 21-23 ( сотворение Евы ). Но возможно ли другое толкование ? Да , возможно. В Бытие 1 : 26-31 люди созданы на шестой день , и всё , что Бог создал было хорошо весьма . И был вечер , и было утро . До людей были созданы и произращены растения и деревья , и стало так , и это видел Бог ( Бытие 1: 11-13 - это было в день третий ). Бог создаёт два светила для отделения дня и ночи ( Бытие 1: 14-19 - это было в день четвёртый, кстати светила не названы Солнцем и Луной). О том, как и относительно чего вёлся отсчёт дней и какова была их продолжительность до создания солнца , когда солнца ещё не было мы узнаем в раю. Но то , что это могло быть и как отрезки времени в виде семи мгновений. Так и в виде семи длительных периодов. Да и могло быть похоже и на современные семь дней по 24 часа в сутках. У Бога один день может быть, как тысячи лет , и тысячи лет , как один день ( 2 Петра 3:8). И птиц , рыб, пресмыкающихся Бог создаёт на пятый день ( после растений , но вперёд людей). На день шестой Бог создаёт зверей ( Бытие 1: 24-25), а в завершение Бог создаёт по людей по образу и подобию своему ( Бытие 1 : 26-27). Обратите внимание , что Бог создал и мужчину , и женщину, по именам они не представлены. Здесь не утверждается , что это именно Адам и Ева . Бог благословляет людей плодиться и размножаться ( Бытие 1: 28). Всё , что создал Бог к завершению дня шестого было хорошо весьма ( Бытие 1: 31).

Теперь посмотрим как идёт развитие событий во второй главе. Начало второй главы сообщает нам о дне покоя , когда Бог отдыхал в день седьмой ( Бытие 2: 1-3 ). Это судя по всему единый текст с первой главой. А далее проанализируем , действительно ли идёт именно более конкретное повторение изложенных в первой главе событий. Или идёт уже другой рассказ о создании ещё одной , другой пары людей, а именно Адама и Евы. Ответим на вопрос , какие аргументы в пользу последней версии. В Бытие 2:5 говорится, что на земле пока ещё не было дождя, не росла трава , не росли деревья, не было человека. В Бытие 2:7 говорится о создании человека, пока только мужчины , которого далее называют Адамом ( впервые в Бытие 2:25; и далее в Бытие 3: 8-9). Произрастил Бог из земли в Едемском раю всякие деревья уже после создания Адама ( Бытие 2:8-9). А в первой главе Бытия , говорилось,что деревья произосли на третий день , ещё до создания людей.

Господь создал всех животных и птиц после сотворения Адама ( Бытие 2:19-20), но до сотворения Евы. ( Бытие 2: 21-25; впервые появляется имя Ева в Бытие 3:20). И привёл Господь животных и птиц к Адаму, Адам дал им имена.

А в первой главе Бытия говорилось , что птицы были созданы вперёд людей , на пятый день творения, а люди на шестой. А о том , что птицы и звери были созданы после мужчины , но до сотворения женщины вообще не говорится в первой главе. Звери там описаны созданными не в тот же день , что и птицы , а на шестой день. Создание зверей в первой главе излагается вперёд создания людей.

Окончание второй главы Бытия и третья глава представляют из себя один связный рассказ . Бытие 3: 1 сообщает о наличии хитрого змея в Едемском саду , подбивающего людей на нарушение заповеди Бога. А в первой главе говорится , что всё созданное Богом было хорошо весьма.

В Бытие 2: 9 говорится о наличии в раю дерева познания добра и зла с запретными плодами . А в первой главе ничего подобного не упоминается.

Итак , мы предлагаем следующую альтернативную версию толкования первых трёх глав Бытия. И в первой главе и во второй главе , как и вообще во всей Библии всё описано верно . Но в первой главе говорится о создании первых людей во вселенной, как мы прочли они созданы на шестой день творения , после деревьев , птиц, рыб. Эти люди , возможно , не Адам и не Ева, а другая пара, которая могла дать потомство в раю ( но не в Едеме ). Там где ещё нет ни змея, ни дерева познания добра и зла . Потомство это вполне могло и далее не впасть в грех и сохраниться , как и их прародители , непадшими и несмертными . Таким образом вполне объяснимо ,без противоречий с Писанием , наличие во вселенной ветви человечества безгрешного и не падшего. При встрече с ними нам нельзя смешиваться в браке, так как произойдёт проникновение греха от нас на этих людей и на совместное потомство . Впрочем , если эта версия возможна , то возможны и несколько подобных подверсий. Я благодарю Бога за то , что Он дал нам Евангелие в изложении 4 евангелистов , и 4 книги Царств , и 2 книги Паралипоменон. Если человек прочёл только одного из четырёх евангелистов , то он может представлять описанные события так как прочитал. Но когда он прочтёт всех 4 евангелистов , то поймёт , что между несколькими стихами изложенными у одного , может оказаться множество других событий , описанных у другого. Так в Евангелии от Матфея 27 : 44 говорится , что оба распятых разбойника злословили Иисуса. А от Луки 23 : 39-43 сообщает, что один злословил , а другой признал в Иисусе Спасителя. Значит вначале оба разбойника злословили , и лишь потом один из них покаялся. От Марка 1 : 9-14 сообщает нам , что после крещения Иисус немедленно идёт в пустыню и там постится . А от Иоанна 1: 29 -51 и далее во второй главе наполняет события между крещением и постом в пустыне множеством событий , в том числе совершением чуда на свадьбе . От Луки 2 глава описывает рождение Иисуса Христа , его обрезание , встречу с Симеоном , детство Иисуса, посещение храма в 12 лет. Но прочитав только это Евангелие не узнаешь ничего о бегстве в Египет от Ирода ( см. от Матфея 2 главу). Если прочесть 31 главу 1 Царств о гибели Саула , то поймёшь , что Саул умер упав специально на свой меч. А 1 глава 2 Царств сообщает, что Саул до конца ещё не умер и его , по просьбе самого Саула добил отрок. Таким образом и в других местах Писания , может сообщаться лишь часть информации, а что-то может и вовсе не сообщаться.

Бог даёт нам всю необходимую для спасения информацию, в то же время информация не относящаяся напрямую к нашему спасению может даваться весьма обрывочно и фрагментарно.

Возвращаясь к Адаму и Еве и возможности существования другой пары людей , предположу и то , что Бог создавая живых существ парами не оговаривает в Писании само число пар . Ведь не говорится же , что Бог создал только одну пару слонов, или только одну пару оленей. То что Бог мог создать и по несколько пар , и даже много и в разных местах вселенной: как сами планеты или иные миры, так и их обитателей. Слово “земля” вполне может относиться и к подобной нашей , но другой планете. (Предлагаю и использовать слово землетресение параллельно со словами венеротрясение, лунотрясение, марсотрясение, иксотрясение по отношению к соответствующим планетам). Да и помимо привычных нам форм жизни Бог мог создать ещё много иных форм , нам не понятных. Поэтому , чтоб не запутывать нас об этом не сообщил напрямую, а лишь ограничился немногими словами. Представьте если бы Бог стал нам описывать подробно и последова-тельно обо всех звёздах и планетах в отдельности как и что Он на них делал. То тогда наверное такая книга была бы больше нашей планеты и планета бы не вместила бы такой книги. Если даже одних только дел Христовых на нашей земле не вместить при описании нашему миру. Бог просто сообщает , например в Бытие 1:1-2 ; Бытие 2: 1-4. Бог мог создать где-либо во вселенной первую планету с первыми людьми. И там тоже были птицы , рыбы, деревья. Там было тоже светило большее и светило меньшее , для отделения дня от ночи. В днях творения сообщается об том , что может быть понятно нам . Может быть Бог параллельно действовал обустраивая и другие галактики, а не только нашу планету, или планеты подобные нашей. Причём Бог мог также создать и совершенно не похожие на наш миры . В то же время о создании херувимов , серафимов, ангелов конкретно в первых главах Бытия также не говорится. Не говорится и о том , когда и в какой день был создан тот , кто стал потом дьяволом. Если в первой главе говорится о другой паре людей (чем Адам и Ева). То Адам мог быть создан , как и жизнь на нашей планете гораздо позже. И между созданием во время первых дней творения и созданием Адама может лежать огромный промежуток времени , в течение которого могло произойти и падение ангелов. И последовательное заселение планеты, возможно было ( как мы засаживаем из года в год огород ). Может ряд катастроф, стирающих уже бывшее действительно произошли на этой планете. ( Так и после нас может произойдёт). Поясняю. Вы играете в кампьютерную игру. Строите строение ангелом где рождаются птицы. Строите потом строение, где рождаются люди: мужчина и женщина. Эти все посторойки осуществляются на том месте, где ранее всё было чисто. А потом на другом участке поля , на острове , через продолжительное время ангелом строите постройки . Ваши постройки на осторове занимают территорию, где прежде размещались постройки иных персонажей, например орки, пионы, зерги, протосы. Причём все данные персонажи вместе с постройками уничтожались в порядке очереди последовательно. Вначале были только орки. Потом прилетели неопознанные герои жи всё изничтожили. Также было и с пионами . И с зергами. И с протосами. . На острове были видны черепа и кости предыдущих обитателей.

И вот на острове вы ангелом строите постройку где будут созданы люди: но пока создан здесь один мужчина. И потом строите постройку, где рождаются птицы. После рождения нескольких птиц создаётся женщина. Вы записываете на бумаге последовательность данных событий. Очевидно, что при описании первых действий птицы созданы вперёд людей. А при описании действий на острове: мужчина создан вперёд птиц, и лишь потом женщина. После птиц. И на острове вы строили на территории ранее где были постройки орков, пионов.

Бумагу вашу потом читал один. И всё спутал. Он подумал что вы вначале и потом описали одно и тоже, про птиц и людей. И время спутал. И два разных периода объеденил в один.

Здесь я рассматриваю гипотезу о сотворении весьма хорошим и что было затем на нашей планете. Что если где-то во вселенной Бог создал первых людей. Тот мир был совершенным и хорошим. Там не было змея. Не было дьявола. Не было дерева с плодами познания добра и зла.

Прошло много времени. Восстал дьявол. Потом нашу планету миллиарды лет назад Бог населил иными существами. И во время периода называемого венд живность на планете была уничтожена катастрофой. Возможно за грехи тех обитателей. Или за грехи их владык. Они ждут суда Божьего. Или он над ними уже был. Через миллионы лет после Бог населил ту же планету скажем динозаврами. Шло много времени. И потом катастрофа уничтожила тех обитателей. Упал большой астероид. Динозавры погибли. Возможно за грехи динозавров-владык Бог допустил уничтожение тех обитателей. Они будут судимы. Или суд Бог над ними уже провёл. А потом населил и первыми людьми на этой планете. Не теми, что когда-то были созданы во вселенной. Но это тоже были люди. Первым на этой планете был создан Адам. Потом Бог создал зверей, птиц, гадов. И лишь потом Еву. На земле уже мог ползать змей хитрый. Во вселенной уже давно шло восстание дьявола против Бога. Зло уже было . И дерево было уже с плодами познания добра и зла. И когда человечество погибнет в огненной катастрофе. Возможно на нашей планете разыграются ещё сценарии с новыми обитателями. Но в конце концов Бог сделает вечный мир и новую землю и небо.

 

Если же предположить , что Адам и Ева были созданы на шестой день (Бытие 1: 26-31) , то когда были созданы птицы ? Если птицы были созданы после Адама (Бытие 2: 7, 19, но на пятый день (Бытие 1: 21-23? В какой день произошло грехопадение людей и перед этим в раю завёлся змей? Между тем как всё сотворённое к завершению 6 дня было хорошо весьма (Бытие 1: 31) по мнению Бога ? Если же Бог создал по несколько пар людей , и об Адаме сообщил как о именно нашем первым согрешившим прародителе. То возможно Бог создал и жён для сыновей Адама и Евы , и мужей для дочерей Адама и Евы. Кем была жена Каина? Кем была жена Сифа? Бытие 4: 17, 26. Их жёны могли быть их же сёстрами. Но если эти женщины были рождены другой человеческой парой? Или даже были от разных человеческих пар. Ведь Бог мог создать несколько пар. Это ничего не меняет ни в природе современного человечества идущего от Адама , ни в последствии греха. Но лишь может показать свободу давать потомство созданных отдельно разных пар, но одного рода. Также и то что заразились грехом и люди от некоторых других пар. Которых также , наверное изгнал Бог из садов подобных Едемскому. Так что во вселенной можно встретить людей, которые отличаются от нас. Если они происходят не от Адама и Евы, а от других падших пар.

(Вот, скажем есть сообщение. Где говорится что в поезде ехал Иван и Дарья. Об других как-то и не упоминается особо. Но это не значит, что в поезде больше никто не ехал. Ибо нет сообщения, что Иван и Дарья были единственными и других людей быть не могло. Скорее всего, можно предположить, что кто-то ещё мог ехать тоже. Да и вне поезда есть люди. Мимо который едет поезд. Покрайней мере машинисты и проводники тоже скорее всего есть в поезде). В Библии не нашёл я стихов о том, что людей во всей вселенной могло быть создано не больше двух. Наличие других пар возможно. Вот и о парах животных вошедших в ковчег перед потопом сказано в Бытие 7: 8-10 следующее. 8 И [из птиц чистых и из птиц нечистых, и] из скотов чистых и из скотов нечистых, [и из зверей] и из всех пресмыкающихся по земле

9 по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как [Господь] Бог повелел Ною.

10 Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.

То есть сказано по паре. Так можно было бы думать, что только по одной паре спаслись животные. Но нет. По семь пар чистых животных и птиц. И по две пары - нечистых. Бытие 7: 2-3.

2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;

3 также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли,

 

А не упавшие люди вполне могут и до сих пор жить в Едеме. Который может даже совсем рядом , но не досягаем для нас по воле Бога. Но по воле Бога они , наверное, могут посещать наш мир. Вот Мелхиседек встретился с Авраамом.

И мужи (не ангелы) в белом говорили о воскресшем Христе у пустого гроба. От Луки 24: 4. Возможно, это и есть не падшие люди. И они могут быть не от Адама. Но это люди.

Наше грешное человечество является одним родом, сим родом. А те люди, то же люди. Но то: не падший род. Может в таком значении использовал Иисус слово род? Когда говорил, что не прейдёт род сей, как сбудутся бедствия. От Матфея 24: 34.

Иисус был Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Есть места Библии называющие Иисуса Христа человеком. 1 Тимофею 2: 5; 1 Коринфянам 15: 47 б.

Если Иисус по человеческой природе был истинным человеком. То значит ли это, что Иисус стал из Творца творением? Или можно являться истинным человеком и при этом не являться творением? Также в передаче одной Гордон спрашивал о ДНК, у Иисуса Христа. И православный священник сказал: “Не могу знать”. Так и нужно было ответить. Мы не знаем всех тайн Господних. Тайна воплощения велика. 1 Тимофею 3: 16. Можно быть настоящим человеком имея необычный состав хромосом, ДНК. А возможно, что есть настоящие люди совсем без ДНК. Вот раньше, до открытия Австралии и Южной Америки в Европе думали. Что все млекопитающие имеют плаценты, и рождают детёнышей. И кормят их молоком. А потом после открытия Южной Америки оказалось. Можно быть настоящим млекопитающим, и не иметь плаценты. И родившихся недоносков вынашивать в сумке и кормить молоком. После открытия Австралии поняли. Что есть млекопитающие несущие яйца. Без плаценты. Без сумки. И кормят вылупившихся молоком.

Представьте, что обнаружили наши люди планету. Где всё ещё ползает змей. И где живёт ещё не падшая пара? Там ещё не разыгрались драматические события. Наверное там время текло совсем медленно, либо они созданы не так давно. Либо время там текло со сдвигами по отношению к нам.

Или представьте, что обнаружили планету где происходит потоп. И там в ковчеге спасаются какие-то разумные существа. Но это разумные инопланетяне.

Или например мы обнаружили планету, где не понимаем даже происходящих там событий. Не можем найти аналогий с нашей историей . И них нет того, что мы называем Писанием. Жители те не люди, а непонятные существа. Бог Сам знает как общаться с таковыми. Это не наше дело.

Если Бог мог создать несколько планет и на них по паре или по несколько пар людей.

То представьте себе, что во вселенной есть планета. Где люди не стали есть от дерева познания добра и зла. Устояли. И стали размножаться. И их потомство многочисленно, не знает смерти и без греха. В их Библии с нашей Библией совпадают лишь первые две главы.

Теперь представьте планету, где у Адама и Евы вначале родилось несколько детей безгрешных. А потом лишь часть людей съела запретные плоды. Там человеческий род разделился на две ветви. На смертных и на не знающих смерть. И грешные изгнаны из рая.

Представьте, что есть мир. Где Адам и Ева вначале съели плодов с дерева жизни и уже умереть при грехопадении не смогут А потом они съели запретных плодов. И мучаются до сих пор. Не умирают. И в грехе существуют. И их потомки также.

Или вот такая планета. Где Адам устоял. А Ева пала. И размножения не произошло.

Или такой мир. Где люди состоят из иного вещества. И первых людей зовут не Адам и Ева.

Что если в вышеперечисленных мирах даже языки Писания совпадут с нашими библейскими? И названия, имена. И то, как Адам давал имена животным.

Теперь подумайте над тем. Что есть мир, где необычные животные тоже имеют Библию. И говорят на наших библейских языках. Имена, названия совпадают. Но это необычные животные не являются людьми. И тоже прославляют Бога. И имеют вид, как те существа из Откровения Иоанна из 4 главы.

Представьте, что существуют люди на планете. У них с нашей Библией совпадает лишь 1 глава из Бытия. А дальше у них идёт в их Книге совсем другой сценарий.

Или представьте, что нам встретятся жители планеты. Где Бог создал первой женщину. А потом, например, из её ключицы, Бог создал мужчину. И тот мужчина первым съел запретный плод. И из-за этого особо наказан весь мужской пол. . И так у них записано в их Книге. И там матриархат. А в их Библиях с нашими совпадает почти всё. Но во всех местах где у нас подчёркивается первенство мужчин. Там подчёркнуто первенство женщин. Так апостолы все женщины. И епископы. И пророчицы. И имена у них имеют женские окончания. Большинство книг их Нового Завета написаны женщиной-апостолом Паулиной. И в родословиях идут не отцы, а матери (например, Авраамия родила Исакию). И не мужчина возглавлял строительство ковчега, а женщина – глава семейства из 8 человек. А спасение пришла совершать Премудрость (или иначе София). Ипостась женского рода. О которой у нас в Библиях говорится в книге Притч в 8 главе. И Премудрость, на той планете распяли на кресте. И она воскресла и вознеслась. И будет там второе её пришествие на облаках на ту планету.

Или представьте есть планета. Где живут необычные существа. Внешне вроде бы похожи на людей. Но у них особи семи полов. На земле даже нет таких аналогий.

Представьте мир. Где обитают и владычествуют какие-то разумные гигантские черви. И им там подчинены и даны в пищу приматы человекообразного вида. И черви те гермафродиты. И воплотившийся Мессия у них воспринимает такой облик и природное естество, как у тех червей. И Книга у них напоминает чем-то Библию.

Представьте мир. Где обитают вроде люди. Но там нет Книги. Бог общается с ними особым образом.

Теперь подумайте над такой перспективой. Вам встречается мир. Где разумные растения владычествуют. И нет у них Книги. Но общается с ними Бог особым образом. А существа напоминающие внешне людей живут как звери прочие. Как те дикие-маугли, что обитают в джунглях. Без речи. Без науки. Без поэзии. Без музыки. Без искусства. Без орудий труда. Без инструментов. Без огня.

Неизвестно, что ещё таит в себе огромное космическое пространство.

Но на человечество наше не распространяются иные космические религии. И жертвы за инопланетян не искупают наш род. Анафемой грозит Господь отступникам, подменяющим спасение во Христе на ложь. Тем, кто попытается увлечь нас в иное. Галатам 1: 6-9.

Наше же предостережение об анафеме исходящей от Бога- это не сам суд. Так предостережение о возможности попасть в тюрьму за воровство - это не сам суд . Бог не ошибётся, когда будет судить. Весь суд в руках Божьих. А кто-то из людей уже спешит взять в свои руки суд Божий , и творит самосуд: осуждают человека , группу людей и предают анафеме от имени Церкви . Вспомните, как предали друг друга анафеме Православная и Католическая Церкви тысячелетие назад. Предали друг друга анафеме с убеждением в собственной правоте каждая и с верою , что именно с нею Бог. Иисус говорил, что некоторые даже будут убивать других , думая , что служат Богу , но это будет не от Бога (от Иоанна 16: 2-3). Сожжение Яна Гуса , предание в средние века анафеме тех, кто считает землю вращающейся вокруг солнца - показывает нам то , какова цена человеческой “религиозной “ власти и её ошибок. Читатель , если ты убеждён в том , что наша планета вращается , то знай , за это предавали анафеме и проклятию меньше четыреста лет назад. Пусть эти горькие уроки научат вас. В книге “ Дело Галилея “ Чарльза Хаммэля пишется: “ многие люди потеряли уважение к церкви из-за того, что она осудила Галилея “ . Осуждение Коперника и казнь Джордано Бруно. Охота на ведьм и дела инквизиции были также совершены людьми , думающими , что они служат Богу убивая еретиков . Иисус такое запрещал. От Иоанна 6: 2-3.

 

Здесь же даются мои толкования с упором на Библию. Толкования которые заранее исследуют Писание по данным темам. Чтобы предварить надвигающуюся опасность. Если она будет. И предотвратить разочарование. А если же упереться в средневековые позиции, то сколько душ потеряет церковь перед Богом в случае ,если столкнётся с другою ветвью человечества , или с их следами на других планетах , или с иными разумными существами , с их механизмами. Средневековый фанатизм приведёт к краху ложных толкований. И это сделает сама реальность, сама жизнь. Первое же столкновение с пришельцами явленное массам народа выбьет их из привычной религиозной колеи. И религия антихриста может придти от пришельцев. Но да поможет нам Бог. Библия истинна. Всё наперёд написано. Духом Святым вдохновлено. Читай её. Молись. Да поможет Вам Бог через Иисуса Христа.

Я, Поддельский Юрий Павлович, разрешаю копировать, сканировать, скачивать данную работу. Разрешаю распространять тексты данной работы только в не коммерческих целях, если нет специального соглашения со мною. Разрешаю распространять без искажений текста с сохранением ссылки на мой нижеприведённый электронный адрес. Да благословит вас Бог за вашу честность! Разрешаю эту работу перепечатывать, хранить, передавать механическими, электронными, фотографическими, магнитными и другими способами. При этом плагиат запрещаю. Разрешаю цитировать. Только после сообщите мне об этом. Разрешаю переводить данную работу на другие языки. При этом потом отправьте обязательно информацию о таком переводе на нижеприведённый электронный адрес. Разрешение перепечатывать и публиковать в газетах, журналах, книгах можно получить и по электронной почте. Обязательно известите меня об этом.

Электронная почта может проверяться (по техническим причинам) раз в месяц. Даст Бог и у нас будет электронная почта по месту жительства. А сейчас приходится ездить в город.

Отзывы, замечания, советы, приглашения к сотрудничеству, деловые предложения прошу присылать на адрес:

Пишите: blagoslovi7@yandex.ru

Сайт: www.blagoslovi7.narod.ru

Hosted by uCoz